circle_arrow
Вернуться к новостям

Бренды «Рики» продолжают покорять Китай

12.12.2017

Анимационные проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД» продолжают набирать популярность на территории Китая.

К концу ноября 2017 года количество просмотров музыкального образовательно-развлекательного сериала для малышей до 3 лет «Малышарики» на ведущих цифровых платформах Китая превысило 200 миллионов. С 26 октября сериал демонстрируется в эфире центрального канала китайского телевидения – CCTV Kids, выходя в эфир с 8 часов утра. 

Сериал «ПИНКОД» вошёл в медиатеку крупнейших цифровых площадок Китая, продемонстрировав результат в более чем 60 миллионов просмотров. Более 20-ти лицензиатов из числа китайских компаний производят продукцию под брендом «ПИНКОД» в самых разнообразных товарных категориях – от игрушек до книжной продукции.

В феврале 2018 года состоится премьера второго сезона проекта «Малышарики» на китайском языке. К марту 2018 года будет завершён дубляж на китайский язык второго сезона проекта «ПИНКОД». 

Поделиться

Советуем прочесть

18.05.2018

Проекты ГК «Рики» номинированы на премию «Мультимир»

Проекты Группы Компаний «Рики» вошли в число номинантов специализированной индустриальной премией в области анимации и лицензирования "Мультимир".

15.05.2018

На стадионе «Петровский» состоялась акция «Футбол с Ушариком»

15 мая на стадионе «Петровский» состоялся необычный «тестовый матч».

14.05.2018

Трейлер «Смешарики. Дежавю» номинирован на Golden Trailer Awards

Трейлер анимационной комедии «Смешарики. Дежавю» номинирован на ежегодную премию Golden Trailer Awards.

Вернуться к новостям