Вернуться к новостям

Бренды «Рики» продолжают покорять Китай

12.12.2017

Анимационные проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД» продолжают набирать популярность на территории Китая.

К концу ноября 2017 года количество просмотров музыкального образовательно-развлекательного сериала для малышей до 3 лет «Малышарики» на ведущих цифровых платформах Китая превысило 200 миллионов. С 26 октября сериал демонстрируется в эфире центрального канала китайского телевидения – CCTV Kids, выходя в эфир с 8 часов утра. 

Сериал «ПИНКОД» вошёл в медиатеку крупнейших цифровых площадок Китая, продемонстрировав результат в более чем 60 миллионов просмотров. Более 20-ти лицензиатов из числа китайских компаний производят продукцию под брендом «ПИНКОД» в самых разнообразных товарных категориях – от игрушек до книжной продукции.

В феврале 2018 года состоится премьера второго сезона проекта «Малышарики» на китайском языке. К марту 2018 года будет завершён дубляж на китайский язык второго сезона проекта «ПИНКОД». 

Поделиться

Советуем прочесть

15.02.2018

ГК «Рики» участвует в выставке Licensing World Russia

Группа Компаний «Рики», примет участие в международной выставке лицензионной индустрии Licensing World Russia.

14.02.2018

Фильм «Смешарики. Дежавю» на кинорынке EFM

Приключенческая анимационная комедия «Смешарики. Дежавю» будет показана в рамках ежегодного кинорынка European Film Market в Берлине.

02.02.2018

Фильм «Смешарики. Дежавю» в конкурсной программе Tokyo Anime Award Festival

Картина «Смешарики. Дежавю» примет участие в конкурсной программе Tokyo Anime Award Festival 2018.

Вернуться к новостям