circle_arrow
Вернуться к новостям

Британское лицензионное агентство «Edutainment Licensing» стало дистрибутором сериала «Тима и Тома»

03.04.2020

Крупное британское лицензионное агентство «Edutainment Licensing» стало неэкслюзивным партнёром по дистрибуции анимационного сериала «Тима и Тома» в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на ТВ- и VOD-платформах, а также по всему миру для школьных и библиотечных цифровых платформ. «Edutainment Licensing» также будет заниматься продажей лицензий на производство игрушек и детских товаров на обозначенных территориях.

«Тима и Тома» – проект Группы Компаний «Рики», производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург». Сериал ориентирован на дошкольников – фантазёров и мечтателей, для которых мир полон приключений. Характеры обаятельных персонажей сериала настолько правдоподобны, что маленькие зрители легко узнают в них себя. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают зрителям открывать мир и отличать хорошее от плохого. Особое внимание в сериале уделяется теплоте и доверию между друзьями, а также тому, как они беспокоятся друг о друге, что помогает детям развивать эмпатию.

Сериал озвучивают дети, а каждый эпизод – это приключенческая история, из которой дети и родители могут извлечь урок.

Дополнительно:

«Edutainment Licensing» – независимое агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции. Специализируется на брендах и контенте, которые фокусируются на образовании с элементами развлечения, уделяя особое внимание детям младшего возраста. Базируясь в Великобритании, агентство имеет глобальный охват через сеть субагентов на ключевых территориях по всему миру.

Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации.

Поделиться

Советуем прочесть

21.05.2020

Группа Компаний «Рики» запустила процесс ребрендинга

Новый фирменный стиль ГК «Рики» будет представлен во время партнерской конференции, которая пройдет 21 мая в онлайн-формате при поддержке Яндекса.

20.05.2020

Майя Москвичева возглавила лицензионное агентство «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)

Новым топ-менеджером Группы Компаний «Рики» стала Майя Москвичева, ранее работавшая в Hasbro.

20.05.2020

«Малышарики» выпустили новый спин-офф проект

«Рисуем со Звёздочкой» – спин-офф проекта «Малышарики», направленный на развитие художественных навыков у детей от 1 до 4 лет.

Вернуться к новостям