circle_arrow
Вернуться к новостям

Диана Юринова презентовала бренды ГК «Рики» в Харбине

15.08.2019

В Харбине прошло 12-ое заседание Подкомиссии по сотрудничеству в области СМИ Российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству. Российскую делегацию на встрече возглавил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, китайскую – замруководителя Главного государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения Фань Вэйпин.

Стороны подготовили межправительственное соглашение о сотрудничестве в области совместного производства телепрограмм. Как сообщает Минкомсвязи России, было решено расширить сферу деятельности подкомиссии за счет включения в нее сотрудничества в области телевизионной рекламы и продолжить работы по взаимодействию в области кинопроката и совместного производства фильмов.

В состав российской делегации вошла заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики», генеральный директор FUN Union Диана Юринова. Она представила анимационные проекты холдинга «Рики» и рассказала об их успехах на китайском рынке.

- Выступление было посвящено нашим брендам, которые уверенно развиваются в Китае как в анимационной индустрии, так и на лицензионном рынке, – говорит Диана Юринова. – Игрушки с брендом Малышарики представлены в более 500 магазинах в Китае, включая такие сети как Toys'R'Us, Kidswant, Hamley's. Отдельное внимание было уделено взаимодействию «Рики» с китайскими телеканалами и цифровыми медиа, а также совместному производству, в рамках которого создаётся российско-китайский сериал «Крош и Панда».

В план российско-китайской медиакооперации в цифровой сфере на 2019-2020 годы вошло более 120 мероприятий. Планируется проведение различных медиафорумов, книжных ярмарок, пресс-туров, журналистских конкурсов, обмен теле- и радиоконтентом, студенческие обмены, совместное производство ряда фильмов, сериалов и мультфильмов, создание в России Центра перевода кино и телепрограмм, – говорится в сообщении Минкомсвязи России.

Поделиться

Советуем прочесть

08.07.2020

«Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка.

06.07.2020

В продажу поступили подушки-антистресс со Смешариками

Российский производитель антистрессовых подушек-игрушек ООО «Брабум» выпустил товары по лицензии бренда «Смешарики».

02.07.2020

Новые сезоны «Смешариков» планируют запустить до 2025 года

Новые сезоны популярного мультсериала "Смешарики" могут появиться в России до 2025 года.

Вернуться к новостям