Вернуться к новостям

Диана Юринова станет спикером Медиафорума Китай – Россия

24.05.2017
Организаторами форума выступают: Информационная служба государственного совета КНР, Государственное управление КНР по делам печати, издательств, радио, кино и телевидения (Publication, Radio, Film and Television (SAPPRFT) и один из крупнейших культурных медиаконгломератов Китая - Shanghai Media Group, являющийся также модератором форума.
В этом году ведущие эксперты индустрии из России и Китая обсудят общее состояние медиасреды, возможности и проблемы дистрибуции контента и тонкости IP-лицензирования между Китаем и Россией, а также другие вопросы, связанные с взаимодействием в кино- и телебизнесе. В состав делегации из Китая в 2017 году войдут представители государственных учреждений, владельцы крупнейших телевизионных каналов, ведущие производители и дистрибьюторы контента.
На выступлении в рамках Медиафорума заместитель Генерального продюсера ГК «Рики» Диана Юринова раскроет тему особенностей вывода российских анимационных IP на рынок Китая. На примере российских брендов «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД» Диана Юринова продемонстрирует алгоритм последовательных действий, способных вывести бренд на китайский рынок, расскажет о подводных камнях и особенностях медиасферы Китая с точки зрения российского продюсера.
Медиафорум пройдет 30 мая, с 14:00 до 16:00, на площадке World Content Market.
Подробная информация о месте проведения доступна по ссылке
Поделиться

Советуем прочесть

16.08.2017

«Смешариков» покажут на фестивале «Короче»

19 августа в Центральном парке Калининграда, в рамках фестиваля "Короче", состоится специальный показ полнометражной анимационной приключенческой комедии «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе».

15.08.2017

«Малышарики» в Китае: 100 миллионов просмотров

В июле 2017 года на ведущих цифровых платформах Китая начался показ музыкального образовательно-развлекательного проекта «Малышарики» для малышей от 0 до 3 лет.

10.08.2017

Товары под брендами «Смешарики» и «ПИНКОД» в Китае

Летом 2017 года в продаже на территории КНР появился широкий ассортимент продукции под брендами «Смешарики» и «ПИНКОД».

Вернуться к новостям