circle_arrow
Вернуться к новостям

Play & Bath выпустил серию товаров для купания со Смешариками

28.02.2019

Производитель «Делфин Косметик» создал серию средств для купания с игрушками в виде известных персонажей – Смешариков – под маркой Play & Bath. Средство 3 в 1 Шампунь/Гель для душа/Пена для ванн бережно ухаживает за детской кожей, дарит ребенку ощущение чистоты и свежести. Крышка-игрушка в виде популярных анимационных героев превратят каждое купание ребенка в увлекательное приключение. Play & Bath даёт возможность ребенку участвовать в сюжетно-ролевых играх, развивать воображение, смекалку, способности к моделированию различных ситуаций и поиску решений. Ребёнок получает жизненный опыт в игровой форме, а также необходимые навыки для общения.

Бренд-менеджер «Делфин Косметик» Сергей Галка:

«Наше успешное начало сотрудничества с «Мармелад Медиа» не случайно. «Делфин Косметик» – известный производитель и дистрибьютор лицензионных товаров для детей и взрослых на рынке стран СНГ. Компания имеет безукоризненную деловую репутацию и богатый опыт работы с международными транснациональными компаниями. Мы широко представлены в крупнейших федеральных сетях, а наши продукты всегда выделяются на полке нестандартностью подхода и уникальным исполнением. Формулы средств для ванн на основе растительных экстрактов абсолютно безопасны даже для самых маленьких и обозначены специальной возрастной маркировкой 0+».  

Продукция со Смешариками уже появился в сетях «Лента», «Перекресток», интернет-магазине Wildberries, гипермаркете «Глобус». С начала марта Play & Bath поступит в продажу в гипермаркетах «Ашан», а также в региональных сетях.

Поделиться

Советуем прочесть

22.03.2019

«Смешарики. Дежавю» и «5 минут до моря» стали номинантами премии «Икар»

Пятая церемония вручения премии «Икар» состоится 8 апреля.

21.03.2019

Фильм «Пять минут до моря» отмечен двумя наградами на Суздальфесте

Фильм «Пять минут до моря» режиссера СКА «Петербург» Натальи Мирзоян взял два спецприза.

07.03.2019

«Дракоша Тоша» и «Малышарики» – финалисты премии «Золотой медвежонок»

В конкурсе приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья.

Вернуться к новостям