circle_arrow
Вернуться к новостям

Сериал «ПинКод» выходит на новые территории

12.02.2020

Британское агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции Edutainment Licensing приобрело права на дистрибуцию анимационного сериала «ПинКод» у международной продакшн и дистрибьюторской компании FUN Union (совместное предприятие Группы Компаний «Рики» и китайского партнёра). Сериал выйдет в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии, а также будет транслироваться в школах и библиотеках цифровых платформ по всему миру.

«Мы рады сотрудничеству с FUN Union, благодаря которому сможем предложить качественный, мотивирующий, развлекательный и образовательный контент нашим партнёрам», – говорит Дениз Дин, владелица Edutainment Licensing.

«Наш сериал – это отличный способ познакомить детей от 6 до 11 лет со сферой STEM (Наука, Технологии, Инжиниринг и Математика), – комментирует генеральный директор гонконгской компании FUN Union Диана Юринова. – Edutainment Licensing специализируется на дистрибуции подобного контента, и поэтому мы не можем представить лучшего партнёра для нашего сериала «ПинКод». Современные дети удивительно креативны, изобретательны и любопытны. Они вдохновляют нас каждый день».

«ПинКод» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики», в котором дети знакомятся с миром инноваций, технологий и открытий. Основная задача проекта – вовлечение детей в мир научных открытий, развитие их творческих и изобретательских способностей. Явления науки и техники объясняются через познавательные и увлекательные исследования и эксперименты. Вместе с уже полюбившимися круглыми героями зрители делают множество открытий, узнают интересные научные теории и переживают захватывающие приключения. Сегодня «ПинКод» присутствует в более в 50 странах, а количество просмотров на YouTube превышает 1 миллиард.

Подробная информация:

FUN Union – производитель образовательного контента и глобальный дистрибьютор, ориентированный на детей в возрасте от 2 до 10 лет. Компания специализируется на позитивных и вдохновляющих анимационных фильмах, которые помогают в развитии основных жизненных навыков, а именно коммуникации, взаимодействию, креативности и сознательному мышлению. С 2017 года FUN Union, имеющая офисы в Пекине и Гуанчжоу, занимается продвижением и дистрибуцией анимационных флагманов Группы Компаний «Рики» – сериалов «Смешарики», «Малышарики», «ПинКод», «Панда и Крош».

Edutainment Licensing – независимое агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции с индивидуальным подходом к работе в индустрии. Оно специализируется на образовательном и развлекательном контенте с акцентом на дошкольную аудиторию. Компания, с головным офисом в Великобритании, охватывает весь мир через сеть субагентов на ключевых территориях.

Подписывайтесь на канал Группы Компаний «Рики» в Яндекс.Дзене.
Поделиться

Советуем прочесть

03.04.2020

Британское лицензионное агентство «Edutainment Licensing» стало дистрибутором сериала «Тима и Тома»

Лицензионное агентство также будет заниматься продажей лицензий на производство игрушек и детских товаров в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

02.04.2020

Яндекс.Эфир и Смешарики проведут онлайн-концерт

4 апреля, в 16:00, на видеосервисе «Яндекс.Эфир» состоится онлайн-трансляция концерта «Квартирник у Смешариков».

01.04.2020

«ПинКод» будут транслировать на зарубежном канале Da Vinci TV

Компания Da Vinci Media приобрела права на вещание анимационного сериала «ПинКод» на канале Da Vinci TV и VOD-платформе Da Vinci Kids.

Вернуться к новостям