circle_arrow
Вернуться к новостям

«Смешарики» помогают детям постичь финансовую грамотность

27.04.2018

Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения» и ведущий российский анимационный холдинг  - Группа Компаний «Рики» - правообладатель анимационного бренда «Смешарики» - приглашают  детей от 3 до 14 лет к участию во всероссийском творческом конкурсе «Друг для Кроша в «Азбуке финансовой грамотности со Смешариками».


Участникам конкурса предлагается создать визуальный образ и оригинальное имя для анимационного персонажа, а также нарисовать и разместить в социальных сетях рисунки  с изображением героя, помогающего Смешарикам решать финансовые вопросы.


По итогам Конкурса жюри определит двух победителей: среди участников от 3 до 9 лет и из числа конкурсантов от 10 до 14 лет. Лучшие работы будут профессионально отрисованы художниками Студии Компьютерной Анимации «Петербург», на которой на протяжении 15-ти лет и создаются «Смешарики», напечатаны и вручены победителям. Победители конкурса также смогут принять участие в виртуальной экскурсии по студии «Петербург» - одной из крупнейших в России, и в режиме онлайн встретиться с актёрами, озвучивающими персонажей проекта «Смешарики».


К участию в конкурсе принимаются работы, размещенные в социальных сетях «В контакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники» и Twitter в виде фотографий. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.), и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Рисунки необходимо сопроводить уникальным хештегом #другдлякроша.


Заявки на конкурс принимаются до 9 мая 2018 года включительно.

Подробно с Положением конкурса можно ознакомиться здесь.


«Азбука финансовой грамотности со Смешариками» - это цикл увлекательных серий в технике 2D и периодических печатных изданий о приключениях любимых круглых героев, в доступной форме рассказывающий детям о непростых аспектах взаимоотношений с миром финансов, помогающий научиться верно оценивать свои финансовые возможности, совершать выбор, прогнозировать последствия решений и нести ответственность за свои поступки. Кроме того, в рамках проекта, в номерах популярного детского ежемесячного журнала «Смешарики» выходит одноимённая вкладка, на страницах которой представлены полезные задания, предназначенные как для самостоятельного, так и для совместного выполнения детьми с родителями.

Премьера первой серии анимационного цикла «Азбука финансовой грамотности со «Смешариками» состоялась в YouTube  в конце января 2018 года в рамках Проекта Минфина  России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».


Поделиться

Советуем прочесть

22.10.2018

СМИ о нас: Авторы «Смешариков» готовят новые сериалы и полнометражные мультфильмы

Творческими планами с Городом+ поделился ведущий режиссер проекта Денис Чернов.

17.10.2018

СМИ о нас: «Смешарики» о финансах

Основатель анимационной империи «Смешарики» Илья Попов в интервью порталу вашифинансы.рф: «Деньги – ни зло, ни добро. Это – энергия»

17.10.2018

Анимационный сериал «Тима и Тома» выходит на международный рынок

Компания GO-N International приобрела права на дистрибуцию анимационного сериала для дошкольников «Тима и Тома» на франкоговорящих территориях.

Вернуться к новостям