circle_arrow
Вернуться к новостям

Спикер ГК «Рики» выступил на Реюнион в СПбГУ

21.05.2019

18 мая в СПбГУ прошёл Реюнион – ежегодная встреча выпускников первого университета России, отметившего своё 295-летие. В этом году мероприятие прошло в формате фестиваля науки и культуры, открытого для всех желающих.

Для гостей была подготовлена обширная научно-популярная программа, а также лекции и публичные дискуссии, научные эксперименты и экскурсии в закрытые лаборатории и мн.др.

Одним из спикеров сессии «Детский мир и новые медиа» стала Мария Суворина, менеджер по продуктам компании «Новые Медиа», входящей в Группу Компаний «Рики». На встрече обсуждались вопросы, связанные с созданием медиаконтента, его влияния на развитие детской аудитории. Особое внимание было уделено теме интернет-безопасности.

«Интернет – это не безликая технология, которую многие оценивают, как угрозу, – говорит Мария Суворина. Интернет – это такое же человеческое сообщество с определенной саморегуляцией. Запретительные меры, как мне кажется, не те меры, которые способствуют развитию и адаптации к новым технологиям. Полезны меры образовательные, как для самих детей, так и для старшего поколения, которому самому стоит выработать полную и обоснованную позицию относительно того, какое поведение ребенка в Интернете является для него безопасным и правильным. Мы стараемся помогать образовывать и образовываться, но ответственность за адаптацию детей к Интернету и правильное их поведение должны брать на себя в первую очередь родители», – отметила Мария.

Для юных участников фестиваля Театр-студия «Смешарики» провела развлекательную программу.


Поделиться

Советуем прочесть

13.09.2019

ГК «Рики» провела полуфинальный отборочный тур премии International Emmy® Awards 2019 в Нью-Йорке

Впервые производитель оригинального детского контента из России выступил организатором этапа престижной международной премии в категориях «Детская анимация» и «Анимация для детей дошкольного возраста».

29.08.2019

Проект «Смешарики» – победитель рейтинга брендов «Делового Петербурга»

«Деловой Петербург» представил первый рейтинг брендов Петербурга.

Вернуться к новостям