circle_arrow
Вернуться к новостям

Спикеры ГК «Рики» представят анимационные бренды на Moscow Licensing Summit

29.08.2019

Группа Компаний «Рики» представит анимационные бренды для семейной аудитории в рамках «Лицензионной школы» Moscow Licensing Summit. Спикерами выступят продюсер проекта «Смешарики» Юлия Николаева и исполнительный продюсер проекта «Малышарики» Александра Артемьева.

Презентация будет посвящена теме «Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями». Представители анимационного холдинга «Рики» расскажут об инструментах AR и VR как дополнительных мотиваторах к покупке, увеличении времени взаимодействия потребителя с лицензионным продуктом на примерах успешного кейса Данон@Смешарики, российских и международных успехах проекта для детей самого младшего возраста «Малышарики», а также о блоггинге как новом креативном подходе в продвижении бренда.

На лицензионном рынке анимационные проекты Группы Компаний «Рики» представляет мультибрендовое агентство «Мармелад Медиа». Сегодня компания работает со 120 лицензиатами, производящими 8000 SKU в 40 товарных категориях. В портфеле агентства – популярные российские бренды «Смешарики», «ПИНКОД», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома», «Буренка Даша».

На протяжении 16-ти лет «Мармелад Медиа» предлагает бизнесу семейные бренды со 100-процентной узнаваемостью среди целевой аудитории, продолжая расширять перечень лицензионной продукции.

Поделиться

Советуем прочесть

06.12.2019

Проект «НебоСити» получил главный приз ATF 2019

С 4 декабря в Сингапуре проходит крупнейший Азиатский телевизионный форум – Asia Television Forum and Market (ATF).

06.12.2019

«Бодо Бородо» получил высокую оценку экспертов на Cartoon 360

Проект «Бодо Бородо» презентовали на питчинг-сессии анимационного бизнес-форума Cartoon 360.

04.12.2019

В России появилось приложение дополненной реальности с селебрити и героями сериала "Смешарики"

Компания «Эйс Гейминг» запустила первое развлекательное AR-приложение AVATunes для смартфонов.

Вернуться к новостям