circle_arrow
Вернуться к новостям

Спикеры ГК «Рики» выступили на Moscow Licensing Summit

12.09.2019

Группа Компаний «Рики» представила анимационные бренды для семейной аудитории в рамках «Лицензионной школы» Moscow Licensing Summit.

Бренд-менеджер анимационного проекта «Смешарики» Дария Башарина выступила с презентацией «Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями». Дария рассказала об инструментах AR и VR как дополнительных мотиваторах к покупке, увеличении времени взаимодействия потребителя с лицензионным продуктом на примерах успешного кейса Данон@Смешарики», а также о блоггинге как новом креативном подходе в продвижении бренда.

Исполнительный продюсер проекта «Малышарики» Александра Артемьева поделилась опытом международного продвижения. В рамках презентации «Создание сильного детского бренда и его вывод на международный рынок» она рассказала о сложностях работы с детским брендом и выводе на мировой рынок на примере анимационного сериала для детей от 0 до 3 лет «Малышарики».

На лицензионном рынке анимационные проекты ГК «Рики» представляет мультибрендовое агентство «Мармелад Медиа», которое на протяжении 16-ти лет предлагает бизнесу семейные бренды со 100-процентной узнаваемостью среди целевой аудитории. В портфеле агентства – популярные российские бренды «Смешарики», «ПИНКОД», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома», «Буренка Даша».

Поделиться

Советуем прочесть

06.12.2019

Проект «НебоСити» получил главный приз ATF 2019

С 4 декабря в Сингапуре проходит крупнейший Азиатский телевизионный форум – Asia Television Forum and Market (ATF).

06.12.2019

«Бодо Бородо» получил высокую оценку экспертов на Cartoon 360

Проект «Бодо Бородо» презентовали на питчинг-сессии анимационного бизнес-форума Cartoon 360.

04.12.2019

В России появилось приложение дополненной реальности с селебрити и героями сериала "Смешарики"

Компания «Эйс Гейминг» запустила первое развлекательное AR-приложение AVATunes для смартфонов.

Вернуться к новостям