Вернуться к деятельности
Маркетинг
Департамент маркетинга ГК «Рики» осуществляет полный комплекс маркетинговых коммуникаций, включая разработку стратегии вывода продуктов и услуг на российский и международные рынки.
ГК «Рики» осуществляет маркетинговое сопровождение продукции и проектов, разработку и реализацию программ продвижения.

Ключевые компетенции

  • исследование и анализ потребительских рынков
  • разработка стратегии вывода продуктов и услуг на российский и международные рынки
  • медиапланирование
  • product placement
  • планирование и реализация программ лояльности
  • интегрированные PR-коммуникации
  • планирование и проведение B2C и B2B мероприятий
  • создание концепции и реализация рекламных и промо-кампаний на локальном и федеральном уровнях
  • реализация программ кросс-промо
  • разработка дизайн-проектов рекламных материалов
  • осуществление трейд-маркетинговых активностей

Факты о маркетинговой деятельности ГК «Рики»

01
Десятки успешных маркетинговых кейсов в партнерстве с ведущими российскими компаниями.
02
Работа с B2B и B2C аудиториями.
03
Имплементация оригинальных рекламных, промо- и PR-кампаний на федеральном уровне.
04
Уникальный опыт работы на стыке анимации и основных отраслей бизнеса.

Более
12 000
проведенных мероприятий
Более
80
эффективных активностей в ритейле
Более
300
проведенных федеральных маркетинговых активностей
Участие более чем в
100
крупнейших выставочных мероприятиях России

Узнайте о возможных совместных маркетинговых активностях в рамках брендов ГК «Рики», связавшись с лицензионным департаментом по телефону (812) 777-77-88
или
Получить консультацию